«Курсы по изучению английского языка»


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

курса

"Курсы по изучению английского языка»

I. Концепция курса

Курс английского языка предназначен для широкого круга лиц, стремящихся овладеть языком на уровне, достаточном для повседневного либо же делового общения.

Основной задачей курса является формирование и развитие навыков употребления английского языка в самых разных ситуациях - повседневная беседа (на улице, в магазине, на работе, в учебном заведении, в больнице и т.п.), деловые переговоры, переписка, высказывания на темы культуры, искусства, истории, а также нашей страны. Кроме того, задачами курса являются:

- провести ревизию и систематизировать имеющиеся знания на начало обучения;

- закрепить грамматический материал, приобретенный ранее;

- отработать новый грамматический материал в упражнениях постепенно нарастающей сложности;

- использовать аутентичные тексты на этапах закрепления и повторения материала.

В ходе курса уделяется внимание отработке всех четырех навыков – устной и письменной речи, восприятию на слух и чтению текстов. На занятиях учащимся предлагается учебно-методическая литература, аудио-курсы, а кроме того, аутентичные материалы (фрагменты новостных выпусков, телепрограмм, ток-шоу, художественные фильмы). Помимо указанных методов и приемов обучения используется коммуникативная методика в сочетании с традиционными приемами и видами работ, такими как: работа в парах и мини-группах; ролевые игры, самостоятельная работа и др.

Курс основывается на коммуникативной методике, направленной на развитие навыков общения на иностранном языке. Лексико-грамматический материал вычленяется с учетом ситуации реального общения. Курс базируется на учебнике NEW HEADWAY by John and Liz Soars. Этот учебник прошел испытание временем, значительно обновлен и, как представляется, является на сегодняшний день лучшим учебником английского языка с методической точки зрения. Курс состоит из 3 уровней: Elementary, Intermediate, Upper-Intermediate.

Объем курса определяется учебным планом и составляет не менее 96 часов практических занятий из расчета на один уровень обучения. В расчет часов также включается тестирование в школе (четыре – промежуточных и одно – итоговое). По результатам обучения, в случае успешного прохождения итогового тестирования, учащимся выдается сертификат об окончании соответствующего уровня.

II. Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся

Программа предусматривает обучение студентов английскому языку вне зависимости от уровня их предварительной подготовки и адресована студентам от базового (Elementary) до продвинутого (Upper-Intermediate) исходного уровня знания английского языка.

III. Цель и задачи курса

Изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:

речевая компетенция – формирование и развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме и говорении); умений планировать свое речевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – получение знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в различных областях знаний;

развитие способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках.

Cодержание учебной программы

1. Виды речевой деятельности

Аудирование

Формирование способности воспринимать на слух (с различной степенью полноты и точности) звуки иностранного языка, специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке, основные особенности полного стиля произношения, характерные для речевых произведений на иностранном языке.

Для этого предусматривается развитие следующих умений: отделять главную информацию от второстепенной; извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; понимать основное содержание несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера; относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Формирование и развитие способности к чтению текстов различных жанров (несложных прагматических текстов и текстов повседневного содержания):

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания текста;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации текста;

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания

необходимой/интересующей информации из текста.

Для этого предусматривается развитие следующих умений: выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию.

Говорение

Диалогическая речь

Формирование способности к диалогической речи на английском языке с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального общения.

Монологическая речь

Формирование способности к монологической речи на английском языке. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад, презентация). Для этого предусматривается развитие следующих умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Письменная речь

Формирование способности писать электронные письма (частное письмо), заполнять анкеты; излагать сведения о себе (автобиография); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; писать эссе/сочинения на заданные темы.

Для этого предусматривается развитие следующих умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, описывать свои планы на будущее.

2. Языковые знания и навыки

Овладение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

Орфография

Формирование и развитие орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произношение

Формирование и развитие слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексика

Формирование и развитие объема лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих избранные темы, проблемы и ситуации общения.

Формирование потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Грамматика

Формирование и развитие способности продуктивного и рецептивного использования грамматических явлений английского языка в объеме Standard English. Систематизация изученного грамматического материала на основе сравнительного анализа грамматических явлений родного и иностранного языка. Понятие об основных способах словообразования в английском языке.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении, способность понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры, и пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; основные грамматические явления, характерные для каждодневной речи.

3. Социокультурные знания и умения

Развитие общекультурных и страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

4. Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.

5. Учебные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов слушателей с помощью курса Headway.

Задачи

1. Развитие всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо)

2. Развитие навыков упортебления языкового материала

(фонетический, лексический, орфографический, грамматический)

3. Развитие умения применять полученные знания в ситуации реального общения

4. Формирование умений и навыков, необходимых для изучения ИЯ

(умение оперировать языковыми понятиями, не свойственными родному языку, развитие языковой догадки, умение анализировать грамматические парадигмы и т.п.)

5. Развитие умения обращаться к справочной литературе при работе над языком

6. Развитие логических способностей учащихся (умения понимать мысли других и уметь выражать собственные мысли, умение ставить и выполнять коммуникативные задачи)

7. Развитие творческих способностей учащихся

8. Ликвидация психологического и языкового барьера учащихся

Общеразговорный курс английского языка

Общий курс английского языка – это 5-ти ступенчатый курс, специально разработанный для взрослых. С помощью этого курса учащиеся сумеют развить свои навыки и уверенность в себе для свободного общения как в повседневных бытовых ситуациях, так и по вопросам работы и бизнес. Занятия в классе проходят по учебным. Курс также подразумевает самостоятельную работу дома.

«New Headway» (Elementary)

По окончанию этого уровня студенты будут уметь:

· Поздороваться, представить себя и членов своей семьи (национальность, возраст, профессии, увлечения, внешность, характер)

· Знакомиться и знакомить со своей семьей

· Описать свой рабочий день.

· Спросить «Который час?» и отвечать на этот вопрос

· Рассказать про свое свободное время (увлечения, интересы)

· Описать свое жилище (квартиру, дом)

· Описывать свои поступки и поступки других людей в прошлом

· Рассказать про любимые и традиционные праздники

· Читать и произносить календарные даты

· Рассказать про свои пищевые привычки

· Описать различные города и страны

· Описать свой внешний вид и внешний вид собеседника (одежда)

· Рассказать о своих планах и намерениях

· Описать погоду и погодные явления

· Выразить свое мнение, согласие/несогласие, совет

· Читать и писать несложные тексты

· Легко воспринимать английскую речь на слух

Раздел 1 «Приветствие» (Hello everybody!)

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Представляться.

· Использовать формы глагола «быть» (to be) в 1м,2м и 3м лицах

· Использовать притяжательные местоимения (my, your, his etc.)

· Писать короткие письма c краткой информацией о себе (Introducing yourself)

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Формы глагола to be в настоящем простом времени в утвердительных предложениях

· Названия стран (Mexico, Japan…), простых предметов (a key, a newspaper)

· Форму множественного числа (правильная и неправильная формы)

Раздел 2 «Знакомство» (Meeting people)

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Приветствовать других людей и знакомится с ними

· Описывать краткими предложениями свою семью

· Понимать простые описания семей других семей

· Проинсценировать ситуацию «В кафе»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Формы глагола to be в настоящем простом времени в утвердительных предложениях

· Притяжательную форму ‘s (Patrick’s daughter)

· Названия еды и напитков

· Антонимы (old – young)

· Лексику по теме «Семья»

Раздел 3 «Работа»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Описывать бытовые ситуации, используя настоящее простое время (Present Simple)

· Описывать свой обычный рабочий день («The working day»)

· Распознавать на слух описание профессий других людей

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Настоящее простое время для описания привычных действий (утвердительные, отрицательные или вопросительные предложения)

· Лексику по теме «Виды профессий»

· Описывать профессии членов своей семьи

· Задавать вопрос «Который час?» и правильно на него отвечать

Раздел 4 «Досуг»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Говорить о своем свободном времени простыми предложениями

· Называть действия (relax, eat out…)

· Распознавать на слух описание досуга других людей

· Использовать в своей речи фразы с глаголом «нравиться» (to like)

· Вести переписку с друзьями на тему «Мой досуг»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Настоящее простое время с глаголами в сочетании с глаголом «to like»

· Распространенные фразы и выражения, пригодные в социальной жизни (Excuse me? Pardon?...)

Раздел 5 «Мой дом»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Устно и письменно описывать свой дом, используя грамматические обороты (there is/there are) .

· Использовать бытовую лексику (предметы бытового назначения)

· Распознавать на слух описания дома собеседников.

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Обороты there is /there are (в настоящем времени)

· Предлоги места (at, in, on, in front of…)

· Местоимения some and any

· Вопросительные предложения «How many…?»

· Указательные местоимения (this, that, these, those)

Раздел 6 «Страны и языки»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Устно и письменно описывать поступки людей в прошедшем времени

· Рассказывать о своих действиях в прошедшем времени

· Узнавать некоторые фразовые глаголы в речи других

· Устно и письменно описывать свои действия с использованием глагола «могу, умею» в настоящем (can/can’t) и прошедшем (could / couldn’t) времени

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Формы глаголов в прошедшем простом времени (правильные глаголы и глагол «быть»)

· Фонетические правила формирования форм прошедшего времени правильных глаголов

· Фразовые глаголы

· Инсценировать ситуации «Разговор по телефону» (On the phone)

· Заполнять анкеты и писать письма о приеме на работу.

Раздел 7 «Тогда и теперь»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Находить информацию в тексте в прошедшем времени

· Использовать в речи маркеры прошедшего времени (вчера, на прошлой неделе, в прошлом году)

· Задавать вопросы в прошедшем времени и давать краткие ответы

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Фразовые глаголы в прошедшем времени

· Описывать ситуации, происходившие в прошлом

· Правильные и неправильные формы глаголов

· Лексику на тему «Праздники»

Раздел 8 «Как давно?»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Находить информацию в тексте в прошедшем времени

· Использовать в речи маркеры прошедшего времени (вчера, на прошлой неделе, в прошлом году)

· Задавать вопросы в прошедшем времени и давать развернутые ответы

· Говорить о действиях в прошедшем времени

· Воспринимать на слух описаний прошедших действий своих собеседников

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Фразовые глаголы в прошедшем времени

· Описывать ситуации, происходившие в прошлом

· Правильные и неправильные формы глаголов

· Отрицательную и вопросительную форму правильных и неправильных глаголов в прошлом

· Порядковые числительные (the 1st, the 2nd…)

· Правильное прочтение и произношение календарных дат

Раздел 9 «Еда, которую мы любим!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Описывать свои вкусовые привычки

· Распознавать на слух сообщения других собеседников на тему «Еда»

· Назвать самые распространенные продукты и напитки

· Инсценировать ситуации на тему «В продуктовом магазине»

· Использовать правила образования множественного числа имен существительных

· Сравнение вопросов “Do you like…?” и “Would you like…?”

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

· Исчисляемы и неисчисляемые количественные наречия «много» (much and many)

· Лексику на тему «Еда»

Раздел 10 «Больше и лучше!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать сравнительную и превосходную степень имен прилагательных

· Использовать глагол “to have got”

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Степени сравнения прилагательных

· Прилагательные для сравнения предметов и явлений

· Фразовый глагол “to have got”

· Распространенные прилагательные для описания городов и стран

· Предлоги направления (out of, over…)

· Вводные и соединительные слова и союзы (which, where)

Раздел 11 «Отлично выглядишь!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Говорить о действиях в настоящем продолженном времени

· Описывать свои действия на данный момент

· Инсценировать ситуацию «В магазине одежды»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Настоящее продолженное время в форме утверждения, отрицания и вопроса

· Настоящее длительное время для запланированных действий в будущем

· Вопросы со специальным словом “Whose?”

· Абсолютные местоимения (mine, yours, his ….)

· Вводные и соединительные слова и союзы (although, but)

· Лексику на тему «Одежда» (Clothes)

Раздел 12 «Жизнь – это приключение»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Рассказывать о своих планах и намерениях

· Использовать конструкцию «собираться сделать» для описания своих и чужих планов

· Говорить о спорте, в частности об опасных видах

· Описывать устно и письменно погоду и погодные явления

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Оборот запланированного действия to be going to с инфинитивом глагола действия

· Выражения поздравлений и пожеланий

· Лексику по теме «погода» и «погодные явления»

Раздел 13 «Ужасно умный!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Задавать вопросы со специальными вопросительными словами (Why…? How many…? How much…? Which…?)

· Правильно образовывать и использовать наречия

· Описывать свои и чужие чувства и настроения

· Инсценировать ситуацию «На вокзале»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Наречия для описания чувств

· Прилагательные для описания чувств и состояний

· Отглагольные прилагательные для описания чувств и состояний

Раздел 14 «Вы когда-нибудь…?»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Кратко описывать ситуации в настоящем совершенном времени (Present Perfect)

· Рассказывать о своем опыте путешествий

· Использовать в речи маркеры настоящего совершенного времени (уже, еще)

· Различать настоящее совершенное и прошедшее простое времена

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Лексику на тему «В аэропорту»

· Распространенные причастия

· Писать благодарственные письма

«New Headway» (Intermediate)

По окончанию курса студенты будут уметь:

· Выразить свое мнение на тему «Великие изобретения мира»

· Описать свою профессиональную деятельность

· Грамотно написать электронное письмо

· Рассказать о спорте и свободном времени

· Выразить свое мнение о фильмах и книгах

· Рассказать о традициях своей или чужой страны

· Рассказать о своих запланированных или спонтанных действиях

· Рассказать о путешествиях

· Проинсценировать диалог «В ресторане»

· Рассказать про важные события в своей жизни

· Высказать собственное мнение о важных событиях в мире

· Правильно и уместно извиняться

· Более развернуто выразить свое мнение, согласие/несогласие

· Употреблять различные части речи, времена глаголов, модальные конструкции

· Более свободно воспринимать на слух английскую речь

· Более свободно говорить на повседневные темы

Раздел 1 «Этот прекрасный мир!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать вспомогательные глаголы (to do, to be, to have)

· Исправлять ошибки в письменных текстах

· Давать краткие ответы в соответствии со временем

· Выразить свое мнение на тему «Самые великие изобретения»

· Давать краткие эмоционально окрашенные ответы-реакции.

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Распространенные выражения (Never mind. Take care! …)

· Часто употребляемые фразовые глаголы

· Краткие вежливые ответы

Раздел 2 «Не грусти!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Описывать свою профессиональную деятельность

· Описывать свои и чужие действия в настоящем простом и настоящем продолженном времени

· Выразить свое мнение на тему «Что делает людей счастливыми?»

· Использовать страдательный (в настоящем времени) залог в устной и письменной речи

· Грамотно писать электронные письма

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Числа и даты

· Лексику на тему «Спорт и свободное время»

· Лексика на тему «Моя любимая работа»

Раздел 3 «Рассказываем сказки»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Рассказать про любимый фильм и/или книгу

· Описывать свои и чужие действия в прошедшем простом и прошедшем продолженном времени

· Грамотно использовать прошедшее простое время и настоящее совершенное время

· Выразить свое мнение на тему «Искусство и литература»

· Использовать страдательный залог (в прошедшем времени) в устной и письменной речи

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Выражать свое мнение с использованием усилительных наречий

· Лексику на тему «Книги и искусство»

Раздел 4 «Делаем все правильно»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Рассказать про традиции своей страны

· Выразить свое мнение на тему «Традиции других стран»

· Описывать свои или чужие действия при помощи модальных глаголов (to have to, can, to be allowed, should, must)

· Строить вежливые просьбы (Could you…? Would you…?)

· По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Лексику на тему «Страны и народы»

· Вводные речевые слова и выражения

Раздел 5 «В движении»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Описать свои и чужие события в форме будущего времени

· Описания будущих запланированных и спонтанных действий

· Рассказать про свое отпуск

· Инсценировать ситуацию на тему «Делаем бронь»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Лексику на тему «Погода и погодные явления»

· Лексику на тему «Договариваемся о встрече»

· Лексика на тему «Путешествие»

Раздел 6 «Я просто это люблю!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Задавать вопросы со словом “like”

· Использовать прилагательные для описания ресторанов, городов и людей

· Выразить свое мнение на тему «Жизнь в Нью-Йорке и в Лондоне»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Лексику на тему «Рестораны и города»

Раздел 7 «Мир работы»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Разграничивать прошедшее простое время и настоящее совершенное

· Использовать страдательный залог в прошедшем простом времени

· Высказать свое мнение на тему «Работа мечты»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Фразовые глаголы (литературные и идиоматические)

· Отделяемые и неотделяемые предлоги (on, off)

· Лексика на тему «Разговор по телефону»

· Лексика на тему «Работа мечты»

Раздел 8 «Только представь!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать настоящее и будущее время в сложносочинённых условных предложениях (if, when)

· Использовать сослагательное наклонение в настоящем и будущем времени

· Призывать к действию, в том числе к совместному (Let’s…, Why don’t you… )

· Высказывать свое мнение на тему «Если бы был миллионером..?»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Базовые и усиленные прилагательные (good – wonderful)

· Сослагательное наклонение в предполагаемых ситуациях (would)

· Усилительные наречия

Раздел 9 «Отношения»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать модельные глаголы в настоящем и прошедшем временах

· Сложносоставные прилагательные

· Выражать согласие или несогласие

· Выражать мнение на тему «Семья»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Модальные глаголы (must, could, might, can’t)

· Прилагательные, описывающие характер человека

· Краткие фразы согласия/несогласия

· Лексика на тему «Семья»

Раздел 10 «Страстное увлечение»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Строить предложения в настоящем совершенном продолженном времени (Present Perfect Continuous)

· Грамотно применять Present Perfect and Present Perfect Continuous.

· Использовать маркеры Present Perfect Continuous (since, for)

· Писать краткую биографию

· Выражать мнение на тему «Важные события в жизни»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Составные существительные

· Наречия степени (too much, so much, very much)

· Лексика на тему «Коллекционирование»

Раздел 11 «Расскажи мне об этом!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать в речи косвенные вопросы (Indirect questions)

· Строить разделительные вопросы (Questions tags).

· Выражать мнение на тему «Как хорошо мы знаем наш мир»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Косвенные вопросы (I wonder if…, I don’t know if…)

· Разделительные вопросы

· Фразеологизмы и идиомы (lick an ice-cream, hold your breath etc.)

· Разговорные фразы (What’s up?)

Раздел 12 «Важные события в жизни»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать в речи косвенную речь (Indirect speech)

· Использовать в речи косвенные вопросы (Reported questions)

· Использовать в речи косвенные просьбы и указания (Reported requests and commands)

· Применять правило согласования времен

· Выражать мнение на тему «Важные события в жизни»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Косвенную речь (вопросы, утверждения, просьбы и т.д)

· Лексику на тему «Рождение, свадьбы…»

· Выражения на тему «Извинения»

«Headway» (Upper-Intermediate)

По окончанию курса студенты будут уметь:

· Составлять резюме и сопроводительные письма

· Выразить свое мнение о жизни заграницей

· Свободно общаться на тему «Путешествия»

· Грамотно и уместно задавать эхо-вопросы

· Объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы за и против, например, по теме «Теория заговора»

· Договариваться о встрече

· Составлять бизнес-отчеты

· Делать письменные доклады

· Использовать сослагательное наклонение

· Уметь говорить об обязательствах, о приемлемом поведении; описывать свой прошлый опыт, чувств, переживания

· Использовать различные части речи, модальные глаголы, сравнительные конструкции, пассивный залог, условные предложения

· Читать и писать тексты различной тематики, применяя навыки сравнения и сопоставления, анализа материала

· Более свободно воспринимать английскую речь на слух

· Более свободно высказывать свое мнение на любые темы

Раздел 1 «Дом, милый дом!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Повторение времен (simple, continuous, perfect)

· Выражать свое мнение на тему «Вдалеке от дома»

· Использовать составные существительные (lifestyle, home town etc.)

· Составлять резюме и писать сопроводительные письма

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Разговорные выражения (It’s kind of boring)

· Составные существительные

· Лексику на тему «Жизнь заграницей»

Раздел 2 «Был там, делал то…»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать в речи Present Perfect and Present Perfect Continuous

· Глаголы to do and to make

· Выражать мнение на тему «Туризм»

· Эмоционально выражать свои мысли

· Писать неофициальные письма

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Устойчивые выражения с глаголами to do and to make

· Конструкции для выражения эмоционально-положительных эмоций

· Лексику на тему «Путешествия. Туризм»

Раздел 3 «Вот это история!»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Правильно использовать в повествовании прошедшее время (Simple, Continuous, Perfect) в активном и страдательном залогах

· Использовать “like” в правильном значении

· Выражать свое мнение на тему «Книги и фильмы»

· Пересказывать основную идею услышанного или прочитанного

· Использовать в рассказах часто употребляемые наречия (правильный порядок слов)

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Лексику на тему «Книги и фильмы»

· Наречие ”like” в значении “как бы”, “словно”

· “Эхо”-вопросы

Раздел 4 «Ничего кроме правды»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать отрицательные вопросы и ответы на них

· Использовать выражения вежливости

· Пересказать основную идею текста «Теория заговора»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Разговорные фразы (How come?)

· Антонимы (successful / failure)

· Вопросы “Who?”

· Выражения вежливости (I’m sorry, Could you …?)

· Соединительные союзы (so, that, even though)

· Отрицательные приставки имен существительных

Раздел 5 «Взгляд в будущее»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать будущее время для описания действий в будущем

· Использовать слово “thing” в различных значениях

· Использовать устойчивые выражения с глаголами to put and to take

· Договариваться о встрече

· Писать официальные и неофициальные электронные письма

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Будущее время для запланированных и спонтанных действий

· “thing” в различных значениях

· Фразы с глаголами to put and to take

· Лексику на тему «Договариваемся о встрече»

· Лексику на тему «Телефонный разговор»

Раздел 6 «Преувеличиваем…»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать количественные выражения (a few, a little, hardly any)

· Правильно произносить слова с двойным ударением

· Писать рекламные тексты

· Писать бизнес-отчеты

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Деловую лексику на тему «Бренды. Продажа.»

· Пересказывать и анализировать услышанный текст “A profile of two famous brands…”

· Количественные выражения

Раздел 7 «Собираемся вместе»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать модальные и относительные глаголы (able to, manage to…)

· Использовать описательные вопросы

· Использовать вопросы, выражающие удивление

· Выражать мнение на тему «Брак»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Фразы с глаголом to get

· Лексику на тему «Брак»

· Фразы, выражающее критическое мнение

· Фразы, выражающие преувеличение и преуменьшение

Раздел 8 «Ударимся в крайности»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать придаточные предложения

· Использовать причастия

· Использовать сочетание наречий и прилагательных

· Рассказать о своем любимом городе, стране

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Слово “which” в придаточных предложениях

· Причастия

· Соединительные слова в придаточных предложениях (which, that, who…)

· Лексику на тему «Крайности в погоде»

Раздел 9 «Друзья на всю жизнь»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать выражения для описания привычных действий в различных временах

· Составить рассказ на тему «Учитель, которого я не забуду»

· Рассказать о своей любимой ТВ-программе

· Делать письменный доклад

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Фразы, выражающие привычку

· Омонимы

· Фразы, выражающие собственное мнение

Раздел 10 «Рискуя жизнью и здоровьем»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать модальные глаголы в прошедшем времени

· Писать формальные и неформальные электронные письма

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· конструкции с использованием модальных глаголов

· синонимы

· метафоры и идиомы

Раздел 11 «В ваших мечтах»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать сослагательное наклонение

· Использовать выражения с if

· Использовать выражения недовольства и жалобы

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Сослагательное выражение I wish

· Парные выражения (ups and downs, pros and cons)

· Слова-связки (as soon as, by this time etc)

Раздел 12 «Никогда не поздно»

По изучению раздела студенты будут уметь:

· Использовать неопределенные и определенные артикли

· Использовать определяющие слова (none, either, both)

· Выразить мнение на тему «Плюсы и минусы в любом возрасте»

По изучению раздела студенты будут знать и использовать в речи:

· Выражения со словами “time” and “life”

· Выражения-связки (personally, anyway)

· Лексику на тему «Счастливые дни»