Подберите подходящий вам курс:
Сегодня владение дополнительным языком весьма ценный навык. Испанский язык является одним из пяти основных языков мира, поэтому общий курс корпоративного изучения испанского языка является востребованным. Уже с первых уроков вы научитесь свободно разговаривать на бытовые темы.
Для обучения четырем языковым умениям (чтение, восприятие чужой речи на слух, говорение и письмо), в преподавании курса используется коммуникативная методика в сочетании с традиционными приемами и видами работы:
«мозговой штурм»;
драматизация диалогов;
ролевые игры;
Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на основе которого целесообразно проводить обучение.
Корпоративный курс рассчитан на 68 академических часов (все блоки разделов – 60 академических часов, повторение после каждого блока разделов - по 2 часа и на завершающий тест– 2 часа). Подробности вы можете узнать в нашем офисе в Зеленограде.
Сформировать умение общаться на языке и обучить элементарным коммуникативным навыкам
Развитие речевых способностей испанского языка
Освоение лингвистических представлений, для усвоение устной речи испанского языка
Обеспечить коммуникативную адаптацию к новому языковому миру, для преодоления языкового барьера
Использование приобретенных знаний и умений
Понимание основ испанского языка
Умение вести беседы на различные темы
Тема урока |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Unidad 1 (Урок 1) |
5 |
¡Tienes la palabra! Приветствия, прощание |
Личные местоимения, глагол ser (soy, eres), прил. одного окончания |
Unidad 2 (Урок 2) |
5 |
El guía de conversación: Знакомство ¡Tienes la palabra! Знакомство |
ser в 3-м л.ед. ч.; прилагательные двух окончаний; вопросы. |
Unidad 3 (Урок 3) |
5 |
Национальности El guía de conversación: Ты откуда? Испаноговорящие страны и их жители |
Множествен. число прилагательных. Ser во мн.ч. наст. вр. Вопросы с ¿donde? и ¿de donde? |
Unidad 4 (Урок 4)
|
5 |
Mi habitación |
Существительные (род и число). Артикли. ¡Hay que saber! Род существи-тельных: -e. |
Повторение |
2 |
|
|
Unidad 5 (Урок 5)
|
5 |
Профессии El guía de conversación: Чем занимаешься? |
Вопросительные слова: ¿qué? и ¿quién? Наречия: tambien, tampoco. ¡Hay que saber! Существительные: -dad, -tad |
Unidad 6 (Урок 6)
|
5 |
Mis amigos
|
Употребление артиклей. Предлог de. Вопрос ¿De quién es/son? ¡Hay que saber! Род существительных, оканчивающихся на соглас. |
Unidad 7 (Урок 7)
|
5 |
Числительные 1-20. El guía de conversación: Который час?
|
Gramática: Числительные. Вопросительное слово ¿cuánto? Притяжательные местоимения. ¡Hay que saber! Существительные: -ción, -sión. |
Unidad 8 (Урок 8)
|
5 |
Deporte. Aficiones.
|
Указательные местоимения. Вопрос ¿de qué color? Восклицание ¡qué! Правильные глаголы 1-го спряжения. Глагол: Presente de Indicativo. |
Повторение |
2 |
|
|
Unidad 9 (Урок 9)
|
5 |
Aficiones. |
¡Hay que saber! Существительные -ma, -ta _м.р. |
Unidad 10 (Урок 10)
|
5 |
Estudios. Trabajo. |
Глагол tener в Presente de Indicativo. ¡Hay que saber! Устойчивые выражения с глаголом tener . |
Unidad 11 (Урок 11) |
5 |
Vocabulario: Общественные места |
Mucho, muy, poco, un poco, bastante, demasiado |
Unidad 12 (Урок 12) |
5 |
Наречия и предлоги места (aquí, ahí, allí). |
Estar в Presente de indicativo. Безличная форма hay. Наречия места . |